ФЭНДОМ

Для настройки модульных инфобоксов существует множество способов. Ниже приведены рекомендации других участников о том, как создать успешные и лёгкие в использовании инфобоксы.

Что делать правильноПравить

Используйте уместные тегиПравить

Каждый тег должен использоваться по назначению:

  • Тег для изображений (<image>) должен быть использован только для изображений и видео. Не используйте <data> или <navigation> для изображений.
  • Тег <data> может быть использован для всего, кроме изображений.

Используйте именованные параметрыПравить

Несмотря на то, что пронумерованные параметры использовать быстрее, их труднее понять другим участникам. Также, лучше не использовать просто {{{parameters}}} и заменить их атрибутом "source" везде, где это возможно.

Размещайте адекватные изображенияПравить

Слишком крупные изображения мешают читателям просматривать инфобоксы, поэтому все большие изображения автоматически уменьшаются до максимальной высоты в 500 пикселей. [1] Ширина изображений зависит от ширины экрана, но стандартная ширина инфобокса — 270 пикселей, и поэтому лучше всего использовать квадратные изображения примерно в 250х250 пикселей.

Чего лучше избегатьПравить

Избегайте излишнего использования функций парсера и "волшебных слов"Править

Новая разметка для модульных инфобоксов была создана с целью упростить процесс создания инфобоксов. Не злоупотребляйте функциями парсера и "волшебными словами", т.к. они только осложнят чтение и редактирование ваших инфобоксов для других участников. Если вам необходимы дополнительные функциональные возможности, то создайте для них отдельный вспомогательный шаблон.

Избегайте инлайновых стилейПравить

Идея модульных инфобоксов заключается в отделении оформления и уникальных настроек от самого контента, чтобы его можно можно было легко перенести на другие платформы. Модульные инфобоксы созданы с целью поддержки мультиплатформенного контента и имеют возможность скрыть лишние элементы при показе на разных устройствах, но инлайновые стили лишь осложняют эту задачу.

Избегайте слишком общих инфобоксовПравить

Создавайте отдельный инфобокс для каждого отдельного использования. Не стоит использовать один и тот же инфобокс для персонажей, миссий, игр, книг, комиксов и всего остального. Такие шаблоны очень быстро становятся слишком длинными и запутанными, из-за чего их становится сложнее понять и поддерживать в порядке.

Смотрите также Править

ПримечанияПравить

  1. http://ru.community.wikia.com/wiki/Блог_участника:Kuzura/Техническое_обновление_от_15_сентября_2015